altЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ (ПОСТАНОВКИ НА МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ)?

25 сентября 2019 года

 Приехав в Россию, каждый иностранный гражданин обязан встать на миграционный учет (зарегистрироваться) по месту пребывания в течение 7 рабочих дней, для граждан стран, входящих в ЕАЭС (Армении, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана) — 30 дней; для граждан Таджикистана – 15 дней. Для постановки на миграционный учет нужно иметь ксерокопии паспорта и миграционной карты. В постановке на миграционный учет помогает принимающая сторона. Принимающая сторона – человек или организация, которые регистрируют иностранного гражданина по своему адресу. Вам понадобятся следующие документы: Список документов Принимающей стороны (физическое лицо): — паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории РФ; — копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории РФ; — копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение. Список документов Принимающей организации: — копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — копия ИНН; — копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики; — копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ; — копия приказа о назначении руководителя; — копия паспорта руководителя; — копия трудового договора с иностранным гражданином; — сведения об организации (адрес, телефон); — копия договора аренды или копия свидетельства о праве собственности на занимаемое помещение; — оригинал выписки ЕГРЮЛ (сделанной не ранее двух месяцев назад). Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации. Список документов трудового мигранта: — паспорт; — копия паспорта (первая страница и страница с отметками о пересечении границы); — миграционная карта; — копия миграционной карты; — медицинский полис; — копия медицинского полиса.


error: Content is protected !!