←Список детей

Лариса очень яркая и общительная девочка. Артистичная, активная, умная, быстро ориентируется в различных ситуациях, знает, как и с кем себя вести, что говорить, умеет добиваться своего. Среди взрослых и детей осваивается быстро, у нее есть тенденции к лидерству. Лариса очень любит внимание и всячески старается его к себе привлечь. Точные правила, границы, последовательность – это то, что нужно Ларисе, так ей самой проще и понятнее, постепенно исчезают последствия, опыт прошлой непростой жизни. Лариса контактная, открытая девочка, с удовольствием идет на разговор по душам. Она чувствует себя старшей в их большой семье, у девочки есть один братик и две сестренки, она старается произвести на всех впечатление взрослой и культурной девочки. В школе у нее много друзей. Она отличная помощница воспитателям и учителю, проявляет инициативу, стремится доводить начатые дела до конца. Лариса любит рисовать, ходит на кружок по изо и вокалу, мечтает ходить на занятия, связанные с животными. Девочка любит готовить, особенно хорошо у нее получаются блины и салаты. Лариса добрая и внимательная девочка, никогда не забывает поздравить с праздниками друзей, учителей и воспитателей, любит изготавливать и дарить поделки из разных материалов.
Ларисе очень нужны заботливые и любящие родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Евгений — спокойный, ласковый и эмоционально отзывчивый, легко находит контакт с взрослыми и сверстниками. Он учится в коррекционной школе, старается быть самостоятельным, стремится хорошо выполнять домашние задания, но при необходимости обращается за помощью к педагогам. Взрослых Женя слушается, на замечания реагирует адекватно, ему очень не хватает индивидуального общения. Среди сверстников у Жени много друзей, он быстро вовлекается в совместную деятельность и игры. В свободное время он любит рисовать и конструировать, играть в подвижные игры. Женя эмоционально чувствителен ко всему, что происходит вокруг, искренне и открыто реагирует, нуждается в такие моменты в особой поддержке со стороны взрослых.
Жене очень нужна любящая и дружная семья!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Алёна — спокойная, послушная, позитивная и жизнерадостная. Она учится в общеобразовательной школе, не всё у нее получается легко, но Алёна очень старается. Она неконфликтная, умеет уступить и договориться, легко находит общие интересы со сверстниками. Алёна очень общительная, у нее много друзей в учреждении и школе. В свободное время девочка много читает, любит слушать музыку, рисовать и гулять с друзьями.
У Алёны есть старший брат Даня.
Алёне и Дане нужна семья!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Екатерина — добрая, отзывчивая девочка. Никогда не остается равнодушной к чужим проблемам, умеет поддержать и утешить, всегда вызывается помочь. С знакомыми взрослыми и детьми она ведет себя открыто и искренне, с незнакомыми на контакт идет не сразу, ей необходимо время, чтобы присмотреться и понаблюдать. По характеру она упрямая и настойчивая, любит делать то, что хочет и так, как считает нужным, к ней нужно искать подход. Катя учится в коррекционной школе, занимается с логопедом, при выполнении домашних заданий ей нужна помощь воспитателей. У Кати есть особенности в речи, но понять ее достаточно легко. Катя хорошо играет с другими девочками, но может на долгое время сама себе организовать занятие.
У Кати есть старшие сестры Лариса и Марина, дети много времени проводят вместе.
Кате очень нужны заботливые и любящие родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Алёна — добрая, ласковая, отзывчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, она учится в школе по индивидуальной программе. Алёна понимает обращенную речь, сама говорит короткими словами и предложениями. Ей трудно удерживать внимание на каком-то одном занятия, она часто отвлекается и быстро от этого устает. Алёна общительная, активная, эмоциональная, у нее не всегда получается соблюдать необходимую дистанцию, она бывает навязчивой и настойчивой в своих стремлениях. Алёна тянется к взрослым, привлекает к себе индивидуальное внимание, любит обниматься, держаться за руку воспитателя, сидеть на коленях. С другими детьми у нее хорошие отношения, девочка неконфликтна. Алёна проявляет интерес к игрушкам, манипулирует ими, перекладывает с места на место, играет с ними по назначению только совместно с взрослым.
Алёна очень хочет в семью и все время спрашивает, когда же мама и папа ее заберут домой.
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Даниил — активный, подвижный, немного замкнутый. Его поведение не всегда предсказуемо, многое зависит от его настроения. К Дане можно найти подход, в душе он ждет и надеется, что его поймут и примут таким, какой он есть. Ему трудно дается обучение в школе, домашние задания Даня выполняет при поддержке и контроле воспитателей. Даня любит играть в футбол, посещает спортивную секцию. Он общительный, имеет среди сверстников приятелей, но всерьез дружить не может, часто чувствует неуверенность в себе. Даня участвует в праздниках и мероприятиях учреждения избирательно, в тех, которые ему интересны.
Дане очень нужны родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Вероника — яркая, обаятельная, общительная девочка, она любит быть в центре внимания. У Вероники есть старшая сестра Лера, Вероника очень тянется к старшей сестре, многое за ней повторяет, хочет быть на нее похожа. Вероника легко идет на контакт с ровесниками, много времени проводит с друзьями. Вероника проживает переходный возраст, бывает вспыльчивой и резкой, не всегда умеет контролировать свои эмоции, старается настоять на своем. Она учится в общеобразовательной школе, с учебой справляется, но воспитатели уверены, что она могла бы учиться лучше. Веронике нравится художественное творчество, она любит рисовать, увлекается визажем, умеет краситься, подбирать себе образы. Веронике важно, как она выглядит, она хочет нравиться себе и окружающим.
Веронике, ее сестре Лере и брату Артему нужны родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Валерия — добрая, отзывчивая, позитивная и доброжелательная. Она хорошо учится в школе, старается. Дополнительно занимается математикой по своей инициативе, делает домашние задания самостоятельно, к учебе относится ответственно. Лера легко идет на контакт, быстро находит общий язык со сверстниками, у нее есть друзья. К взрослым она относится с уважением, часто вызывается помочь, все дела доводит до конца, ее не нужно проверять. Лера занимается танцами, любит музыку, она артистичная и пластичная, участвует в театрализованной деятельности.
У нее есть младшая сестра Вероника и младший брат Артем, дети очень близки.
Лере, Веронике и Артему очень нужны родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Артём — обаятельный, общительный, добрый, отзывчивый мальчик. Он активный, проявляет ко всему интерес, участвует во всех мероприятиях учреждения. Тёма учится в коррекционной школе, в выполнении домашних заданий ему требуется помощь. У него есть две старшие сестры Лера и Вероника, они недавно в учреждении и поддерживают друг друга. Артём достаточно быстро нашел общие интересы с ровесниками, влился в коллектив. К взрослым относится с уважением, тянется, ищет возможность получить индивидуальное внимание. В свободное время он любит играть с машинками и смотреть мультфильмы. Артёму нравится творческая театрализованная деятельность, он с удовольствием поет и танцует, участвует в праздниках и мероприятиях, любит выезды и экскурсии.
У Артема есть две сестры, Валерия и Вероника.
Артёму, Лере и Веронике очень нужны родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека.

Владимир переживает трудный период в жизни и нуждается в поддержке и тепле близких взрослых. Володя недавно в учреждении и пока проходит период адаптации, ему это дается не просто. Он добрый, общительный, отзывчивый, но пока еще закрыт для всех, к нему нужно искать подход. Воспитатели надеются, что он наверстает упущенное. По характеру он лидер, может повести за собой ребят, ровесники прислушиваются к его мнению. Вова чаще всего проводит время в уединении, в общении очень избирателен, идет на контакт только с теми, кого выберет сам. Ему нравится футбол и картинг, он участвует во всех мероприятиях учреждения.
У Вовы есть сестра.
Вове очень нужна семья!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Владислав — добрый, отзывчивый, ответственный, спокойный, тихий мальчик. Он недавно в учреждении и привыкает к новым обстоятельствам. Владик учится в школе, старается, с программой справляется. Он любит всем помогать, не может остаться равнодушным к чужой просьбе, умеет поддерживать и сопереживать. Владу нравится выполнять поручения по хозяйству, он отлично моет пол и с удовольствием помогает дворнику собирать листья и убирать снег на территории учреждения. Влад хорошо ладит с ровесниками, но тянется к взрослым, очень нуждается в индивидуальном внимании и поддержке.
Владу очень нужны родители!
Возможные формы устройства: усыновление, опека

Активная, энергичная девочка. Она недавно в учреждении и пока привыкает к новым обстоятельствам. Вероника легко идет на контакт с взрослыми и детьми. Она целеустремленная, волевая, привыкла добиваться своего. Вероника любит быть в центре внимания и нуждается в индивидуальном общении с близким взрослым. Она хорошо учится в общеобразовательной гимназии с углубленным изучением английского языка, старается, при необходимости обращается к воспитателям за помощью. Веронику любит подвижные игры, участвует в соревнованиях. Ей нравится театр и творчество, она посещает театральную студию и участвует в праздниках учреждения и школы. Она с удовольствием играет в куклы и сюжетно-ролевые игры.
Веронике очень нужна семья!
Возможные формы устройства: усыновление, опека
По вопросам всех форм устройства детей в семью обращайтесь в отдел опеки и попечительства Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское по адресу: ул. Есенина, д. 7, каб. 10.
Контактный телефон: 296-34-67.