altИнформация о письменных и устных обращений граждан, поступивших за I-ый квартал 2020 года

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за I квартал 2020 года Местная Администрация ВМО МО Сосновское

1. Общие сведения
Наименование Количество
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) 164
в том числе:
Повторные 0
Коллективные 0
1.       Источники поступления 164
Органы государственной власти 74
Заявители (физические лица) 77
Заявители (юридические лица) 4
Иные 9
2.       Формы обращений 164
Письменная 141
Электронная 21
Устная 2
3.       Виды обращений 164
Заявление 85
Предложение 6
Жалоба 14
Иное 59
4.       Результаты рассмотрения 164
«Разъяснено» 95
«Поддержано» 2
в том числе «меры приняты» 40
«Не поддержано» 0
«Взято на контроль» 10
Рассмотрено «с выездом на место» 17
Рассмотрено с нарушением срока 0
5.       Распределение обращений по вопросам местного значения 164
5.1. Опека и попечительство 137
5.2. Благоустройство территории 22
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления 5

 

2. Личные приемы граждан
Количество личных приемов, проведенных руководителем органа местного самоуправления за отчетный период Количество принятых граждан Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан (на основании Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»)
11 7 п 7,8,9 ч.10 Закона

 

3. Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений через портал «Наш Санкт-Петербург»*
Наименование Количество
Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург»
*В соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на запросы и жалобы граждан, поступившие в органы местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг, нормы Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.  В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 37-рп «О портале «Наш Санкт-Петербург» к отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала, положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не применяются.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за I квартал 2020 года Муниципальный Совет ВМО МО Сосновское

1. Общие сведения
Наименование Количество
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) 8
в том числе:
Повторные 0
Коллективные 2
1.       Источники поступления 8
Органы государственной власти 0
Заявители (физические лица) 6
Заявители (юридические лица) 2
Иные 0
2.       Формы обращений 8
Письменная 6
Электронная 2
Устная 0
3.       Виды обращений 8
Заявление 4
Предложение 0
Жалоба 0
Иное 4
4.       Результаты рассмотрения
«Разъяснено» 5
«Поддержано» 2
в том числе «меры приняты»
«Не поддержано» 0
«Взято на контроль» 0
Рассмотрено «с выездом на место» 1
Рассмотрено с нарушением срока 0
5.       Распределение обращений по вопросам местного значения 8
5.1. Опека и попечительство 0
5.2. Благоустройство территории 7
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления 1

 

2. Личные приемы граждан
Количество личных приемов, проведенных руководителем органа местного самоуправления за отчетный период Количество принятых граждан Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан (на основании Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»)
11 8 п. 7,8,9 ч.2 ст.10 Закона

 

3. Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений через портал «Наш Санкт-Петербург»*
Наименование Количество
Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» 61
*В соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на запросы и жалобы граждан, поступившие в органы местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг, нормы Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.  В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 37-рп «О портале «Наш Санкт-Петербург» к отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала, положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не применяются.

error: Content is protected !!