altИнформация о письменных и устных обращений граждан, поступивших за I-ый квартал 2019 года

Работа органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Местная Администрация ВМО МО Сосновское с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2019 года
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» за 1 квартал 2019 года (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) 425
Повторные 0
Коллективные 0
1. Источники поступления
Органы государственной власти 170
Заявители (физические лица) 149
Заявители (юридические лица) 59
Иные 47
2. Формы обращений
Письменная 396
Электронная 29
Устная 0
3. Виды обращений
Заявление 366
Предложение 8
Жалоба 6
Иное 45
4. Результаты рассмотрения
«Разъяснено» 188
«Поддержано» 54
в том числе «меры приняты» 75
«Не поддержано» 0
«Взято на контроль» 48
Рассмотрено «с выездом на место» 60
Рассмотрено с нарушением срока 0
5. Распределение обращений по вопросам местного значения
5.1.Опека и попечительство 394
5.2.Благоустройство территории 31
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления 0
6. Личные приемы граждан
6.1 Количество личных приемов, проведеных руководителем органа местного самоуправления, за отчетный период 4
6.2. Количество принятых граждан 6
6.3. Основные вопросы, поднимаемые
в обращениях граждан (предполагается указание статьи Закона Санкт-Петербурга 420-79 — соответствующее вопросу местного значения)
ст.10 часть 2 ( п.8)
6.4. Иные 0
7.  Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений, поступивших через портал  «Наш Санкт-Петербург»⃰ 0
7.1. Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 78
8.1. Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» 0
⃰ В соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»запросы и жалобы граждан, поступившие в органы местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг, нормы Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 37-рп «О портале «Наш Санкт-Петербург» к отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала, положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не применяются.

 

Работа органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МС ВМО МО Сосновское с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2019
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» за 1 квартал 2019 года (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) 10
Повторные 0
Коллективные 1
1. Источники поступления
Органы государственной власти 0
Заявители (физические лица) 8
Заявители (юридические лица) 2
Иные 0
2. Формы обращений
Письменная 4
Электронная 6
Устная 0
3. Виды обращений
Заявление 3
Предложение 7
Жалоба 0
Иное 0
4. Результаты рассмотрения
«Разъяснено» 6
«Поддержано» 2
в том числе «меры приняты» 0
«Не поддержано» 0
«Взято на контроль» 0
Рассмотрено «с выездом на место» 0
Рассмотрено с нарушением срока 0
5. Распределение обращений по вопросам местного значения 0
5.1.Опека и попечительство 0
5.2.Благоустройство территории 6
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления 4
6. Личные приемы граждан
6.1 Количество личных приемов, проведеных руководителем органа местного самоуправления, за отчетный период 10
6.2. Количество принятых граждан 12
6.3. Основные вопросы, поднимаемые
в обращениях граждан (предполагается указание статьи Закона Санкт-Петербурга 420-79 — соответствующее вопросу местного значения)
ст.10 часть 2 (п.8)
6.4. Иные
7.  Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений, поступивших через портал  «Наш Санкт-Петербург»⃰ 66
7.1. Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 0
8.1. Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» 66
⃰ В соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»запросы и жалобы граждан, поступившие в органы местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг, нормы Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 37-рп «О портале «Наш Санкт-Петербург» к отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала, положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не применяются.

error: Content is protected !!