Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших за III-ый квартал 2018 года
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское за III-ой квартал 2018 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в сентябре 2018 года (ед.) — 10
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 3
2.Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3.Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 7
4.Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 3
5.Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 5
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 1
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 3
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 3
6.Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 5
6.2. Юридические лица (ед.) – 5
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское III-ый квартал 2018 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в сентябре 2018 года (ед.) — 192
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 22
2.Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3.Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 170
4.Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 21
5.Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 36
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 156
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 2
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 20
6.Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 180
6.2. Юридические лица (ед.) – 12
Аналитическая справка приложение к форме № 1-РО «Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за III квартале 2018 года»
За 3 квартал 2018 года в адрес Муниципального Совета и Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское поступило 202 письменных обращений граждан в том числе:
41 – по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды, а именно: обращения связанные с обустройством детских площадок, общим благоустройством дворовой территории, зон отдыха, озеленением, восстановлением газонов, установкой газонных ограждений, индивидуальных дорожных неровностей и полусфер, уличной мебели, урн, асфальтированием внутриквартальной территории, организацией пешеходных дорожек, вырубкой и спилом деревьев-угроз, организацией парковочных мест.
157 – по вопросам опеки и попечительства.
Поступило 23 обращений, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления. Это вопросы, касающиеся благоустройства территории в границах муниципального образования МО Сосновское, содержания территории не входящих в зону подведомственности ОМСУ.
Данные обращения граждан были перенаправлены в соответствующие уполномоченные органы и ведомства по компетенции поставленных вопросов, а именно:
— Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
— Администрация Выборгского района;
— Председателям правлений ТСЖ;
— ГУП «ТЭК СПб», Филиал тепловых сетей;
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах;
— ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района»;
— Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга;
— УМВД России по Выборгскому району Санкт-Петербурга;
— ОГИБДД по Выборгскому району Санкт-Петербурга;
— Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
А так же:
144 обращения через портал «Наш Санкт-Петербург». Обращения о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством территории МО, состоянием дорог и тротуаров.
Письменные обращения, поступившие в муниципальное образование Сосновское, рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случаях направления обращений для исполнения в территориальные органы или другие ведомства по принадлежности, заявители в обязательном порядке уведомляются об этом. Решение о продлении срока рассмотрения обращений принимает руководство на основании представленных исполнителями докладных записок.