Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших за IV-ый квартал 2017 года
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское за IV-ый квартал 2017 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в IV квартале 2017 года (ед.) — 70
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) —58
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 33
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 37
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 68
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 0
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 2
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 37
6. Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 64
6.2. Юридические лица (ед.) — 6
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское за IV-ый квартал 2017 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в IV квартале 2017 года (ед.) — 190
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 30
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 173
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 17
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 40
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 150
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 17
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 0
6.Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 181
6.2. Юридические лица (ед.) — 9