Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших за III-ый квартал 2017 года
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Муниципальный Совет муниципального образования Муниципальный округ Сосновское за III-ый квартал 2017 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в III квартале 2017 года (ед.) — 34
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 3
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 26
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 8
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 32
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 0
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 2
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 8
6. Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 9
6.2. Юридические лица (ед.) — 25
Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию муниципального образования Муниципальный округ Сосновское за III-ый квартал 2017 года
1.Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в III квартале 2017 года (ед.) — 265
в том числе:
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 125
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 214
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 51
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 25
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 145
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 0
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 51
6.Заявители:
6.1. Граждане (чел.) — 258
6.2. Юридические лица (ед.) — 7
За III квартал 2017 года в адрес Муниципального Совета и Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское поступило 299 письменных обращений граждан в том числе:
152 – по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды, а именно: обращения связанные с обустройством детских площадок, общим благоустройством дворовой территории, зон отдыха, озеленением, восстановлением газонов, установкой газонных ограждений, индивидуальных дорожных неровностей и полусфер, уличной мебели, урн, асфальтированием внутриквартальной территории, организацией пешеходных дорожек, вырубкой и спилом деревьев-угроз, организацией парковочных мест.
145 – по вопросам опеки и попечительства.
Поступило 59 обращений, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления. Это вопросы, касающиеся благоустройства территории в границах муниципального образования МО Сосновское, содержания территории не входящих в зону подведомственности ОМСУ.
Данные обращения граждан были перенаправлены в соответствующие уполномоченные органы и ведомства по компетенции поставленных вопросов, а именно:
-Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
-Администрация Выборгского района;
-Председателям правлений ТСЖ;
-ГУП «ТЭК СПб», Филиал тепловых сетей;
-Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах;
-ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района»;
-Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга;
-УМВД России по Выборгскому району Санкт-Петербурга;
-ОГИБДД по Выборгскому району Санкт-Петербурга;
-Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
-УПФР в Выборгском районе Санкт-Петербурга;
-КИО Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга;
Письменные обращения, поступившие в муниципальное образование Сосновское, рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случаях направления обращений для исполнения в территориальные органы или другие ведомства по принадлежности, заявители в обязательном порядке уведомляются об этом. Решение о продлении срока рассмотрения обращений принимает руководство на основании представленных исполнителями докладных записок.