Постановка на учет и перерегистрация безработных
осуществляются дистанционно
С 30 марта в Центре занятости населения Санкт-Петербурга введен дистанционный режим работы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.
В помещениях Агентств занятости районов города прием не проводится.
С 6 апреля прием пакета документов для регистрации осуществляется через портал r21.spb.ru с использованием авторизации Госуслуг.
Если нет регистрации на портале Госуслуг, можно пройти регистрацию, не покидая сайта r21.spb.ru, и получить простую электронную подпись, без подтверждения своей личности в МФЦ.
Постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы при предоставлении фотографий (образов) необходимых документов:
- паспорта (разворот первой страницы и страницу с регистрацией);
- трудовой книжки (последний год работы);
- документа об образовании и о квалификации;
- справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
- копии реквизитов банковского счета для рублевого зачисления, либо заявления о перечислении социальных выплат на отделение почтовой связи.
Для людей с ограниченными возможностями дополнительно предоставляется индивидуальная программа реабилитации.
Если все сделано правильно, после отправки пакета документов заявитель получит автоматическое уведомление о приеме документов на электронную почту с указанием даты регистрации в качестве безработного и регистрационного номера учетной записи. После проверки документов заявителю придет уведомление от специалиста Центра занятости.
Гражданин признается безработным с назначением пособия не позднее, чем на 11 день после завершения процедуры постановки на учет. Последующая перерегистрация безработного проводится дистанционно.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 346 от 27.03.2020 минимальный размер пособия составляет 1500 рублей, максимальный – 12 130 рублей. Для корректного расчета пособия необходимо предоставить полный пакет документов.