Список детей

Лариса Ф., 2009 г. р.

Лариса очень яркая и общительная девочка. Артистичная, активная, умная, быстро ориентируется в различных ситуациях, знает, как и с кем себя вести, что говорить, умеет добиваться своего. Среди взрослых и детей осваивается быстро, у нее есть тенденции к лидерству. Лариса очень любит внимание и всячески старается его к себе привлечь. Точные правила, границы, последовательность – это то, что нужно Ларисе, так ей самой проще и понятнее, постепенно исчезают последствия, опыт прошлой непростой жизни. Лариса контактная, открытая девочка, с удовольствием идет на разговор по душам. Она чувствует себя старшей в их большой семье, у девочки есть один братик и две сестренки, она старается произвести на всех впечатление взрослой и культурной девочки.  В школе у нее много друзей. Она отличная помощница воспитателям и учителю, проявляет инициативу, стремится доводить начатые дела до конца. Лариса любит рисовать, ходит на кружок по изо и вокалу, мечтает ходить на занятия, связанные с животными. Девочка любит готовить, особенно хорошо у нее получаются блины и салаты. Лариса добрая и внимательная девочка,  никогда не забывает поздравить с праздниками друзей, учителей и воспитателей, любит изготавливать и дарить поделки из разных материалов.

Ларисе очень нужны заботливые и любящие родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Евгений Ш., 2010 г.р.

Евгений — спокойный, ласковый и эмоционально отзывчивый, легко находит контакт с взрослыми и сверстниками. Он учится в коррекционной школе, старается быть самостоятельным, стремится хорошо выполнять домашние задания, но при необходимости обращается за помощью к педагогам. Взрослых Женя слушается, на замечания реагирует адекватно, ему очень не хватает индивидуального общения. Среди сверстников у Жени много друзей, он быстро вовлекается в совместную деятельность и игры. В свободное время он любит рисовать и конструировать, играть в подвижные игры. Женя эмоционально чувствителен ко всему, что происходит вокруг, искренне и открыто реагирует, нуждается в такие моменты в особой поддержке со стороны взрослых.

Жене очень нужна любящая и дружная семья!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Екатерина Т., 2011 г. р.

Екатерина — добрая, отзывчивая девочка. Никогда не остается равнодушной к чужим проблемам, умеет поддержать и утешить, всегда вызывается помочь. С знакомыми взрослыми и детьми она ведет себя открыто и искренне, с незнакомыми на контакт идет не сразу, ей необходимо время, чтобы присмотреться и понаблюдать. По характеру она упрямая и настойчивая, любит делать то, что хочет и так, как считает нужным, к ней нужно искать подход. Катя учится в коррекционной школе, занимается с логопедом, при выполнении домашних заданий ей нужна помощь воспитателей. У Кати есть особенности в речи, но понять ее достаточно легко. Катя хорошо играет с другими девочками, но может на долгое время сама себе организовать занятие.

У Кати есть старшие сестры Лариса и Марина, дети много времени проводят вместе.

Кате очень нужны заботливые и любящие родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Даниил П., 2009 г. р.

Даниил — активный, подвижный, немного замкнутый. Его поведение не всегда предсказуемо, многое зависит от его настроения. К Дане можно найти подход, в душе он ждет и надеется, что его поймут и примут таким, какой он есть. Ему трудно дается обучение в школе, домашние задания Даня выполняет при поддержке и контроле воспитателей. Даня любит играть в футбол, посещает спортивную секцию. Он общительный, имеет среди сверстников приятелей, но всерьез дружить не может, часто чувствует неуверенность в себе. Даня участвует в праздниках и мероприятиях учреждения избирательно, в тех, которые ему интересны.

Дане очень нужны родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Вероника М., 2010 г. р.

Вероника — яркая, обаятельная, общительная девочка, она любит быть в центре внимания. У Вероники есть старшая сестра Лера, Вероника очень тянется к старшей сестре, многое за ней повторяет, хочет быть на нее похожа. Вероника легко идет на контакт с ровесниками, много времени проводит с друзьями. Вероника проживает переходный возраст, бывает вспыльчивой и резкой, не всегда умеет контролировать свои эмоции, старается настоять на своем. Она учится в общеобразовательной школе, с учебой справляется, но воспитатели уверены, что она могла бы учиться лучше. Веронике нравится художественное творчество, она любит рисовать, увлекается визажем, умеет краситься, подбирать себе образы. Веронике важно, как она выглядит, она хочет нравиться себе и окружающим.

Веронике, ее сестре Лере и брату Артему нужны родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Валерия М., 2006 г. р.

Валерия — добрая, отзывчивая, позитивная и доброжелательная. Она хорошо учится в школе, старается. Дополнительно занимается математикой по своей инициативе, делает домашние задания самостоятельно, к учебе относится ответственно. Лера легко идет на контакт, быстро находит общий язык со сверстниками, у нее есть друзья. К взрослым она относится с уважением, часто вызывается помочь, все дела доводит до конца, ее не нужно проверять. Лера занимается танцами, любит музыку, она артистичная и пластичная, участвует в театрализованной деятельности.

У нее есть младшая сестра Вероника и младший брат Артем, дети очень близки.

Лере, Веронике и Артему очень нужны родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Владимир Л., 2009 г. р.

Владимир переживает трудный период в жизни и нуждается в поддержке и тепле близких взрослых. Володя недавно в учреждении и пока проходит период адаптации, ему это дается не просто. Он добрый, общительный, отзывчивый, но пока еще закрыт для всех, к нему нужно искать подход. Воспитатели надеются, что он наверстает упущенное. По характеру он лидер, может повести за собой ребят, ровесники прислушиваются к его мнению. Вова чаще всего проводит время в уединении, в общении очень избирателен, идет на контакт только с теми, кого выберет сам. Ему нравится футбол и картинг, он участвует во всех мероприятиях учреждения.

У Вовы есть сестра.

Вове очень нужна семья!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Владислав И., 2009 г. р.

Владислав — добрый, отзывчивый, ответственный, спокойный, тихий мальчик. Он недавно в учреждении и привыкает к новым обстоятельствам. Владик учится в школе, старается, с программой справляется. Он любит всем помогать, не может остаться равнодушным к чужой просьбе, умеет поддерживать и сопереживать. Владу нравится выполнять поручения по хозяйству, он отлично моет пол и с удовольствием помогает дворнику собирать листья и убирать снег на территории учреждения. Влад хорошо ладит с ровесниками, но тянется к взрослым, очень нуждается в индивидуальном внимании и поддержке.

Владу очень нужны родители!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Вероника В., 2012 г. р.

Активная, энергичная девочка. Она недавно в учреждении и пока привыкает к новым обстоятельствам. Вероника легко идет на контакт с взрослыми и детьми. Она целеустремленная, волевая, привыкла добиваться своего. Вероника любит быть в центре внимания и нуждается в индивидуальном общении с близким взрослым. Она хорошо учится в общеобразовательной гимназии с углубленным изучением английского языка, старается, при необходимости обращается к воспитателям за помощью. Веронику любит подвижные игры, участвует в соревнованиях. Ей нравится театр и творчество, она посещает театральную студию и участвует в праздниках учреждения и школы. Она с удовольствием играет в куклы и сюжетно-ролевые игры.

Веронике очень нужна семья!

Возможные формы устройства: усыновление, опека

По вопросам всех форм устройства детей в семью обращайтесь в отдел опеки и попечительства Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское по адресу: ул. Есенина, д. 7, каб. 10.

Контактный телефон: 296-34-67.


error: Content is protected !!