altИнформация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших за II-ый квартал 2017 года

Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Муниципальный Совет муниципального образования Муниципальный округ Сосновское за II-ый квартал 2017 года

1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в II-ом квартале 2017 года — 84

в том числе:

1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 77

2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1 — если имеется; 0 — если отсутствует) — 1

3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 56

4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 28

5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 84

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 0

5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 0

5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 28

6.Заявители:

6.1. Граждане (чел.) — 78

6.2. Юридические лица (ед.) — 6

 

 Обзор письменных и устных обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию муниципального образования Муниципальный округ Сосновское за II-ый квартал 2017 года

1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в I-ом квартале 2017 года — 302

в том числе:

1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) — 10

2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует) — 1

3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) — 285

4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) — 17

5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) — 22

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) — 280

5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) — 0

5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) — 0

6. Заявители:

6.1. Граждане (чел.) — 181

6.2. Юридические лица (ед.) – 121

 

За II квартал 2017 года в адрес Муниципального Совета и Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское поступило 386 письменных обращений граждан в том числе:

106 – по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды, в том числе 77 обращения посредством Портала «Наш Санкт-Петербург», а именно: обращения связанные с обустройством детских площадок, общим благоустройством дворовой территории, зон отдыха, озеленением, восстановлением газонов, установкой газонных ограждений, индивидуальных дорожных неровностей и полусфер, уличной мебели, урн, асфальтированием внутриквартальной территории, организацией пешеходных дорожек, вырубкой и спилом деревьев-угроз, организацией парковочных мест.

280 – по вопросам опеки и попечительства.

Поступило 45 обращений, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления. Это вопросы, касающиеся благоустройства территории в границах муниципального образования МО Сосновское, содержания территории не входящих в зону подведомственности ОМСУ.

Данные обращения граждан были перенаправлены в соответствующие уполномоченные органы и ведомства по компетенции поставленных вопросов, а именно:

– Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

– Администрация Выборгского района;

– Председателям правлений ТСЖ;

– ГУП «ТЭК СПб», Филиал тепловых сетей;

– Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах;

– ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района»;

– Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга;

– УМВД России по Выборгскому району Санкт-Петербурга;

– ОГИБДД по Выборгскому району Санкт-Петербурга;

– Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;

– КИО Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга;

Письменные обращения, поступившие в муниципальное образование Сосновское, рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случаях направления обращений для исполнения в территориальные органы или другие ведомства по принадлежности, заявители в обязательном порядке уведомляются об этом. Решение о продлении срока рассмотрения обращений принимает руководство на основании представленных исполнителями докладных записок.