altИнформация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших за II-ое полугодие 2014 года

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Местную Администрацию муниципального образования Муниципальный округ Сосновское за II полугодие 2014 года

Работа с обращениями граждан в органах  местного самоуправления организована  на  основании Федерального Закона от 02.05.2006г.№ 59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Устава муниципального образования МО Сосновское.

За 2 полугодие 2014 года в  Местную Администрацию  поступило 626 письменных обращения от граждан, что на 106 обращений меньше по сравнению с 1-ым полугодием 2014 года.

За 2 полугодие 2014года в Местную Администрацию муниципального образования Муниципальный округ Сосновское поступило 562   письменных и устных обращений граждан (за 2-е полугодие 2013года – 1115). В том числе:

42 -по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды, что на 36 обращений меньше за 1 полугодие 2014года.

626- по вопросам социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства что на 216 обращений больше чем в 1 полугодие 2014года;

11- по различным вопросам (на 4 обращений меньше, чем в 1 полугодие 2014года.);

5 — благодарности на имя Главы Местной Администрации ( на 2 больше , чем в 1полугодие 2014 года)

( 25 — письменных , 17 — электронных, 18 — устных обращений).

Количество поступивших обращений в 2014 году уменьшилось  на 37 % к аналогичному периоду 2013 года. Наибольшее количество обоснованных обращений отмечается по вопросам проведения работ на территории муниципального округа по благоустройству. В подавляющем большинстве случаев первичные обращения рассматриваются с учетом всех доводов заявителей, ответы даются в соответствии с требованиями Федерального Закона №59. Сравнительный анализ показывает, что на протяжении ряда лет тематика обращения в муниципальное образование существенно не меняется. Основная часть от числа разрешенных жалоб и обращений связана с вопросами исполнения полномочий в сфере благоустройства, а также по вопросам предоставления государственных услуг по вопросам опеки и попечительства.

Обращения, касающиеся вопросов благоустройства, по существу являются заявками на проведение работ, в связи с чем принимались специалистами отдела благоустройства и учитывались при формировании целевой программы по благоустройству территории муниципального округа на 2014-2015г.

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 №927, ООиП проводятся плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей. В том числе за  2014год органами опеки и попечительства были разрешины и выданы:

147- разрешения на отчуждении имущества; 386 — акта по запросам проведения осмотра жилищных условий; 51 — о расходовании имущества несовершеннолетних; 301 — об использовании материнского капитала; 2- разрешения на выезд за границу РФ; 4 — разрешения на изменение фамилии и имени; 20 — заключение трудового договора; 700 — консультаций по различным вопросам. Обращения по защите законных прав несовершеннолетних, по вопросам опеки и попечительства, их количество осталось на уровне прошлого года. Все обращения этой категории, разрешены в установленные законом сроки и удовлетворено.

Органами опеки и попечительства в первую очередь уделялось особое внимание соблюдению законов, гарантирующих право на образование и охрану здоровья, жилище и труд, обеспечением защиты прав несовершеннолетних в семье, иных сферах общественных отношений.

Нарушений установленного порядка и сроков рассмотрения обращений данной категории допущено не было. В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере благоустройства, социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства и других социальных вопросов.

Вопрос соблюдения сроков при рассмотрении и разрешении обращений взят Главой Местной Администрации МО МО Сосновское  под личный контроль. В целях исключения случаев необоснованного продления срока, а также фактов личной недисциплинированности сотрудников, срок проверки обращений продлевается только Главой Местной Администрации. Состояние работы по рассмотрению заявлений и обращений обсуждается на оперативных совещаниях, упреждающий контроль позволяет исключить факты разрешения заявлений и жалоб за пределами установленного срока.