2 июля 2020

Куда обращаться, если интернет-магазин сообщил о потере заказа и после этого не возвращают деньги?

Отвечает прокуратура Санкт-Петербурга:

Подробные правила дистанционной торговли установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Если товар по любой причине не доставлен, перед покупателем отвечает продавец.

Потребитель вправе потребовать от продавца возврата суммы, а также полного возмещения убытков. Требования подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.

При отказе либо неполучении в срок ответа защита прав может быть осуществлена в судебном порядке без оплаты госпошлины. Иск может быть предъявлен как по месту жительства потребителя, так и по месту нахождения продавца.

За оказанием содействия в защите прав потребителя можно обратиться и к специалистам администрации муниципальных образований Санкт-Петербурга.


error: Content is protected !!