altМуниципальные услуги

Муниципальные услуги, предоставляемые

внутригородским муниципальным образованием Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское

 

№ п/п Наименование муниципальной услуги Органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги Порядок предоставления муниципальной услуги Категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
1. Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов,  формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

(утвержден Постановлением Местной Администрации от 07.04.2014 № 01-14-26).

 

Жители муниципального образования Муниципальный округ Сосновское либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги. —   письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

—   документ, удостоверяющий личность.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

—   паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

—   документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

2. Регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

(утвержден Постановлением Местной Администрации 07.04.2014 № 01-14-27).

 

Работодатель – физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, имеющее место своего жительства (в соответствии с регистрацией)
на территории муниципального образования Муниципальный округ Сосновское, а также его уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
с запросом о предоставлении муниципальной услуги.От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
—     письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

—     документ, удостоверяющий личность;

—     экземпляр трудового договора.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

—     паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

—  документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

3. Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

 

Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по регистрации факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

(утвержден Постановлением Местной Администрации 07.04.2014 № 01-14-28).

 

—     работодатель – физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор, и его уполномоченные представители;

—     работник и его уполномоченные представители – в случае смерти работодателя – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по запросу работодателя – физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем.

От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

—   письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

—   документ, удостоверяющий личность.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

—     паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

—     документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

4. Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, хранящихся в архивном фонде муниципального образования Муниципальный округ Сосновское. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных  услуг» (МФЦ)

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов, хранящихся в архивном фонде муниципального образования Муниципальный округ Сосновское (утвержден Постановлением Местной Администрации от 07.04.2014 № 01-14-29).

 

Физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

—  письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

—  документ, удостоверяющий личность;

—  при обращении заявителя – юридического лица – документы, подтверждающие право действовать от имени юридического лица без доверенности;

—  при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – согласие на обработку персональных данных третьих лиц.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

5. Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей (утвержден Постановлением Местной Администрации 07.04.2014 № 01-14-30) Граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – потребители) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

— письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту);

— документ, удостоверяющий личность.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

— паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

— документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

 

6. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати  лет. Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сосновское;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В соответствии с Административным регламентом Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати  лет (утвержден Постановлением Местной Администрации от 07.04.2014 № 01-14-32). Несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, имеющие место жительства на территории муниципального образования, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом
о предоставлении муниципальной услуги.От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
—      заявление лица, достигшего возраста шестнадцати лет, о выдаче разрешения
на вступление в брак (по форме согласно приложению № 6
к Административному регламенту);-      паспорт или иной документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет;-      документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (например, медицинская справка либо заключение о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, свидетельство о рождении ребенка, за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);-      копия документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего вступить
в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;-      согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем;

—      справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА или справка о регистрации несовершеннолетнего на территории муниципального образования.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

—      паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

—      документы, подтверждающие полномочия представителя.